Схема подводной лодки из бумаги. Подводная лодка

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ФОРЕЛЬ»

  • Длина: 12,5 м
  • Ширина без торпедных аппаратов: 1,1 м
  • Водоизмещение надводное: 17 т
  • Водоизмещение подводное: 18 т
  • Экипаж: 4 чел.
  • Вооружение: 2 торпедных аппарата (без запасных торпед)
  • Осадка: 1,1 м
  • Мощность двигателя: 65 л.с.
  • Скорость надводная: 3,5 узла
  • Дальность плавания:
    • надводная - 20 миль,
    • подводная - 18 миль.
  • Глубина погружения: 30 м.

Впервые подводная лодка была замечена японцами в водах Дальнего Востока. Увиденное произвело огромное впечатление на японских сигнальщиков. После доклада своему начальству, и определив данный объект как подводная лодка флота России, миноносцы Японии покинули воды Владивостока. После того как вражеские войска скрылись за горизонтом, подводная лодка всплыла на поверхность. Взревел мотор - и лодка двинулась вперед.
В составе Русского флота на Дальнем Востоке во время Русско-японской войны было несколько подводных лодок: «Дельфин», «Сом», «Осетр», «Налим», «Скат» и «Касатка». Но первая русская подводная лодка носила имя «Форель», о ней-то и пойдет сегодня речь.
Это событие произошло в конце апреля 1905г. Итак, «Форель» была построена в Германии в период с 1902 по 1903 гг. После чего данный объект был переправлен в Россию в качестве подарка. По данным переписки министерства России, этот подарок был получен вследствие успешно проведенной сделки, в которой Германия покупала у России 3 боевых подводных лодок типа «Карп» оценивающиеся в размере 100 000 рублей. Следует отметить, что именно «Форель» положила начало подводному кораблестроению в Германии. Однако, вернемся непосредственно к строению нашего объекта исследования.

Схема сборки

Одним из главных достоинств лодки была её транспортабельность, что говорит о миниатюрности «Форели». Именно благодаря своим небольшим размерам лодка была переправлена в Россию на поезде в условиях строгой секретности. Также из Германии прибыла команда, которая должна была обучить русский экипаж управлять лодкой. Тем не менее, именно размеры поначалу вызывали осторожность у русских моряков. И все же благодаря смелости капитана Беклемишева, который первый испробовал лодку в управлении, всем стало известно что она очень удобна в управлении. Лодка состояла из одного прочного корпуса, на которой располагалась рубка. В качестве двигателя использовался электромотор работающий от аккумуляторной батареи. Под корпусом был расположен балласт, а посредине корпуса была расположена цистерна необходимая для сохранения балласта.

Схема сборки

В конце августа 1904 года, в результате секретного приказа подводная лодка получила своё название, и была зачислена в списки военно-морского флота. По словам командира «Форели», это была одна из самых удобных по управлению подводных лодок. Своё последнее предназначение лодка выполнила уже после окончания русско–японской войны. Лодку «Форель» перевели в учебные, и она продолжала нести службу, помогая морякам-подводникам пробовать на практике полученные в ходе обучения знания и навыки. А именно в мае 1910 г. «Форель» была на задании в бухте Новик. На протяжении достаточного долгого периода времени лодка оставалась на плаву, то погружаясь, то выныривая на поверхность, что привело к разряжению батареи. Единственной возможностью переправки лодки к стоянке была её буксировка. Весь экипаж покинул «Форель», кроме одно из моряков. Для того чтобы в корпус поступал воздух, люк оставили с зазором. Но при буксировке возникли проблемы, при которых лодка начала погружаться, что привело к поступлению воды во внутрь. Рулевого спасли, но долгое время поступающий на перископ электрический ток, не давал возможности водолазам подобраться к лодке. Через некоторое время при помощи крана, лодка была доставлена к месту зимней стоянки. Несмотря на недостатки в конструкции первых лодок, возможно именно они внесли весомый вклад в оборону вод Дальнего Востока. Японцы с опасением относились к данным объектам. Подводные лодки можно с уверенностью назвать одним из эффективнейших боевых оружий защиты.

Схема сборки

Модель подводной лодки состоит из двух частей: наиболее сложная часть - это корпус лодки, похожий на веретено, и надстройка. Собственно изготовление корпуса несложная, но очень аккуратная работа - надо без перекосов склеить 9 усеченных конусов. Склейте в виде цилиндра деталь 10 и последовательно к ней приклейте кормовую часть корпуса из конусов (дет. 24, 11, 12 и 19), соблюдая именно такую последовательность. Затем с другой стороны детали 10 приклейте в виде конусов носовую часть корпуса из деталей 26, 20, 33, 31 и 36 (также соблюдая последовательность). Отложите корпус сохнуть до финальной сборки.
Склейте два торпедных аппарата - корпус в виде цилиндра из детали 32 и носовую кормовую часть из деталей 6, 33, 2 и 4, как показано на сборочном чертеже. И также отложите их сохнуть.
Корпус надстройки состоит из передней (дет. 3) и задней (дет. 38) частей, которые нужно склеить вместе. Согласно сборочному чертежу склейте носовую часть надстройки (которая рассекала волны в надводном положении) из деталей 7, 23 и 25. Под нижней частью (дет. 38) в обозначенном месте приклейте детали 21 и 22. Всю надстройку приклейте к веретенообразному корпусы лодки. В носовой части приклейте ограждения носовых горизонтальных рулей (дет. 18) и сами горизонтальные рули (дет. 8). К кормовой части приклейте кормовые стабилизаторы (дет. 15) и верхнюю и нижнюю часть горизонтального руля (дет. 14). К концу (дет. 19) приклейте лопасти гребного винта (дет. 37), а также деталь 9 согласно сборочному чертежу (на модели гребной винт выполнен вместе с последним сегментом корпуса). Под днищем лодки приклейте контейнер аварийного балласта (дет. 29), если по какой-либо причине экипаж не мог продуть цистерны воздухом для всплытия, этот контейнер весом в 1 тонну сбрасывали, и лодка сама всплывала даже с цистернами, полностью заполненными водой.
Слева и справа от корпуса согласно сборочному чертежу приклейте торпедные аппараты.
Для окончания сборки осталось склеить основание рубки из деталей 1, 28, 27, 30, саму рубку (дет. 5 и 16), а также перископ наблюдения и механизм открытия люка (дет. 13, 17, 34 и 35).

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками .

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.



4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками.

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

Также читайте: Поделки на военную тему — Самолет

Мастер класс: подводная лодка своими руками

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.

4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.


Субмарина своими руками готова, осталось только дождаться высыхания краски. Все поделки можно посмотреть в разделе поделок.

Оригами — не только развивающее искусство, но и превосходная возможность увлечь ребенка занимательной игрой с бумажными фигурками. Если малыш еще не знает, как сделать лодку из бумаги, непременно обучите его складыванию такой игрушки. Дальнейший сценарий игры ребенок разработает сам: бумажная ладья может катать зверюшек из Киндер Сюрприза, а «настоящее» каноэ просто незаменимо каждому индейцу для охоты и обследования таинственных скалистых гротов.

Как вы лодку назовете? Каноэ и плоскодонка из бумаги.

Складывается оригами лодка просто и справиться с задачей за пару минут вам поможет подробная пошаговая инструкция. Освоив предложенные схемы, покажите их на практике малышам. Для детей первые навыки оригами будут очень полезными: это и развивающая игра, и тренировка аккуратности, и упражнение на концентрацию внимания. Поэтапно рассмотрим, как складывается лодочка из бумаги своими руками, опираясь на 2 элементарные схемы.

Вариант 1 «Плоскодонка»

Делаем лодку-плоскодонку из листа бумаги

Эта игрушка из бумаги для малышей особенно интересна тем, что в нее вполне реально усадить маленьких пассажиров и отправить их в настоящий речной круиз — миниатюрные поделки и небольшие игрушки эта оригами лодка легко удержит на настоящей воде. Схема проста:

  • Прямоугольный (можно квадратный) лист сложите пополам вдоль, затем поперек (для удобства ориентации на центр), потом верните его в исходное состояние;
  • Заверните внутрь до середины верхний край листа, повторите операцию с нижней стороной. Обратите внимание, что прямоугольный (не квадратный) лист складывают аналогично из горизонтальной ориентации;
  • Продолжая складывать бумажную лодку, ровно загните внутрь каждый уголок заготовки (как на рис. 1);
  • Усугубите остроту конических частей заготовки из бумаги для перехода к финальному этапу складывания игрушки — вновь подогните уголки, как показано на схеме;
  • Сложите изделие от себя по центральной грани заготовки, а затем осторожно выверните конструкцию, раскрывая центральную расщелину (берите податливую бумагу, из картона может не получиться);
  • Аккуратно расправьте игрушку, подожмите внутренние сгибы — ваша оригами лодочка готова к спуску на воду.

Вариант 2 «Каноэ»

Делаем каноэ из листа бумаги

Можно сложить и другую лодку из бумаги своими руками, не затратив лишнего времени. Индейское каноэ потребует чуть более пристального внимания из-за своих конструктивных особенностей — закрытых носовых частей игрушки. Пирогу лучше сделать из бумаги, потому что из картона она может и не получится. Складывается каноэ по аналогии с плоскодонкой. Рассмотрим подробнее:

  • Квадратный лист сложите пополам и сверху вниз, и слева направо — сформируется центральное пересечение заготовки;
  • Затем каждый угол равномерно заверните внутрь, ориентируясь на центр — получится аккуратный квадрат меньшего размера;
  • Разверните лист в исходное состояние и снова загните внутрь каждый уголок, но теперь вершину угла равняйте на ближайшую грань (см. рис. 2);
  • Получается, что каждый угол теперь будет загнут внутрь дважды — образуется » телевизор» (квадрат в аккуратной «рамке»);
  • Переверните складываемую из бумаги лодку вниз «лицом» и отогните к себе верхнюю четверть заготовки, ориентируясь на центр. Аналогично поступите и с нижней четвертью;
  • Согните внутрь уголки получившегося прямоугольника — лодка практически готова;
  • Усугубите остроту конических выступов, дополнительно подгибая внутрь уголки (как на рис. 2), тупые углы тоже «заломите» к себе;
  • Аккуратно раскройте заготовку и, придерживая сгибы, выверните ее наизнанку, затем расправьте носы каноэ изнутри.

Не сразу, но у вашего ребенка тоже получится сложить оригинальную лодочку из простого листа бумаги. Возможно, что вскоре подрастающий член семьи превзойдет вас в умениях по технике оригами. Спустя пару месяцев не удивляйтесь, если ребенок подойдет к вам и покажет, как сложить подводную лодку или , а может и того сложнее — настоящий ! Оригами — увлекающее искусство, стоит только однажды увлечься. Почему бы не начать уже сейчас с маленькой бумажной лодочки?

В победе в Великой Отечественной Войне и за мирное небо над головой мы обязаны не только сухопутным и воздушным войскам. Существенную роль сыграл и военно-морской флот, где участвовали наши подводные лодки.

Поделки ко дню Победы (на 9 Мая), могут состоять из различных материалов и техники изготовления. Из самого обычного бросового и уже казалось бы не нужного материала можно создать замечательные поделки. А детвора с радостью поучаствует в творческом процессе, помогая вырезать, клеить и красить детали.

Для изготовления подводной лодки вооружаемся следующими материалами:

  • большое яйцо от киндер-сюрприза
  • коктейльная трубочка
  • люверсы
  • кнопки металлические рубашечные
  • термопистолет
  • ножницы
  • фломастер
  • пластиковая крышка или бутылка
  • краска серебристая и золотистая в баллончике
  • крышка от пластиковой бутылки
  • серебристый шнур
  • винтик металлический

Поделка ко дню победы своими руками «Подводная лодка»:

Укорачиваем ножницами трубочку для коктейля с обеих сторон как показано на фото.


Берем люверсы и вставляем их в трубочку с обоих сторон – в результате у нас получится перископ для подводной лодки.


Берем крышку от пластиковой бутылки, нагреваем термопистолет до нужной температуры и приклеиваем перископ по центру крышки.


Теперь нам необходимо изготовить плавники. Для этого возьмем пластиковую крышку или бутылку и нарисуем маркером будущие плавники в количестве 4 деталей.


Вырезаем детали плавников ножницами.


Перископ приклеиваем на горячий клей к яйцу от киндер-сюрприза.


Краской из баллончика окрашиваем судно в серебристый цвет.


Плавники и винт окрашиваем в золотистый цвет.


К задней части подводной лодки приклеиваем на горячий клей винт и по бокам плавники.


Приклеиваем люверсы все на тот же горячий клей вокруг перископа.


В качестве иллюминатора мы воспользуемся металлическими кнопками цвета золота, которые приклеиваем в носовой части подводной лодки термопистолетом.


Получаем почти готовую подводную лодку.

Осталось немного отдекорировать подводное судно, придать ему праздничный вид. Для этого отрезаем отрезки серебристого шнура равные ширине и высоте яйца.


Декорируем шнуром подводную лодку, закрепив концы клеем. Поделка ко дню Победы, готова!


Подводная лодка готова нести службу в водных просторах.

Loading...Loading...